Содержание
Более того, дела становились все хуже и хуже. «Фрикономика» – одна из лучших книг для развития такого типа мышления. «Фрикономика» — одна из лучших книг для развития такого типа мышления. Если вы хотите, чтобы ваше будущее было лучше, надо прежде всего изменить свой образ мышления в соответствии с изложенными в книге рекомендациями.
Я не знаю, как вести себя с ним, и дальше, похоже, будет только хуже! Хорошая новость – теперь вы сможете с этим справиться. Шон Гровер, психотерапевт с 20-летним стажем, хорошо знаком с такими детьми.
Автор неизвестен
Ответы на эти и другие необычные вопросы, касающиеся современного общества и не только, дает книга молодого американского экономиста Стивена Д. Левитта, написанная в соавторстве с журналистом и писателем Стивеном Дж.Дабнером. Сразу же после выхода в США книга стала бестселлером и вызвала широкий резонанс в средствах массовой информации. Левитт — вовсе не типичный экономист, а исследователь, который изучает всевозможные загадки повседневной жизни с экономической точки зрения. При этом заключения, к которым он приходит, ставят общепринятую точку зрения с ног на голову.Фрикономика — невероятно увлекательная книга, от нее просто невозможно оторваться. Она наверняка порадует любознательного читателя, ищущего связи между, казалось бы, не связанными между собой явлениями.
В этой связи стоит вспомнить, что Адам Смит, основатель классической экономики, являлся прежде всего философом. Он стремился быть моралистом и в какой-то момент на этом пути стал экономистом. В то время, когда он опубликовал в фрикономика читать 1759 году книгу «Теория нравственных чувств», капитализм в его современных формах только зарождался. Смит был очарован происходившими вокруг него изменениями, вызванными новыми силами, однако его интересовали не только цифры.
Почему книгу интересно читать? Влияние легализации абортов на благосостояние общества.
Экономисты решили протестировать предложенное решение и для этого провели исследование в одном из детских садов в израильском городе Хайфе. Исследование продолжалось двадцать недель, однако штрафы были введены в действие не сразу. В течение первых четырех недель экономисты просто фиксировали, сколько родителей не забирают своих детей вовремя – в среднем каждую неделю опоздания происходили по восемь раз.
- Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения.
- Смит был очарован происходившими вокруг него изменениями, вызванными новыми силами, однако его интересовали не только цифры.
- Значимость и серьезность потрясений были столь же ошеломляющими для людей его эпохи, что и значимость и серьезность изменений, с которыми мы сталкиваемся в наши времена.
- Если у вас есть огнестрельное оружие и бассейн во дворе, то бассейн может убить вашего ребенка в сто раз вероятнее, чем оружие.
- Рассмотрена проблема сохранения здоровья человека и окружающей среды.
- Перед ним стоял миллион загадок, и он пытался найти время для решения хотя бы нескольких из них.
Однако Чад сумел спроектировать свой бизнес и свою жизнь таким образом, что у него хватает времени на все. Гарри Поттер вообще на детей ориентирован, особенно первые книги. Хотя там сложность языка повышается вместе со взрослением персонажей. Рекомендую, кстати, по ГП хорошо английский прокачивать. Сложность книг в целом оценить невозможно, очень зависит от автора и темы.
Скачать или читать онлайн книгу Фрикономика: Экономист-хулиган и журналист-сорвиголова исследуют скрытые причины всего на свете
Норма Мак-Конвей оказала значительно большее влияние на уровень преступности, чем контроль над оружием, сильная экономика и новая стратегия работы полиции, вместе взятые. То же самое сделал (как мы увидим чуть позже) и человек по имени Оскар Данило Бландон, также известный в мире наркодилеров под именем Джонни Кокаиновое Зернышко . Хотя эксперты не смогли предвидеть падения уровня преступности (которое уже фактически началось даже в то время, когда они еще продолжали давать свои устрашающие прогнозы), теперь они торопились дать объяснение происходящему. Большинство их теорий казались совершенно логичными. По их словам, изменить к лучшему положение дел с преступностью позволила бурно растущая экономика «ревущих 1990‑х». Другие криминалисты, политологи и прочие создатели прогнозов придерживались примерно такой же точки зрения.